2024-МАЙНИНГ

Новости


В Хакасии открыли новую железнодорожную ветку
28.07.2016


Новая железная дорога на первом этапе рассчитана на перевозку 3 млн тонн угля, а при дальнейшем развитии железнодорожной инфраструктуры в рамках второго этапа строительства объем грузоперевозок может возрасти до 19 млн тонн и выше.

Сейчас же правительство Хакасии серьезно взялось за решение проблемы логистики вывоза угля с месторождения. Перевозка по железным дорогам экологичнее и положительно скажется на состоянии самого дорожного полотна и на его пропускной способности. Начать разработку участка планируется в 2018 году, подтвердил «Газете.Ru» представитель En+, добавив, что пока основные затраты компании и ее дочерних структур пришлись на геологоразведку и строительство инфраструктуры.

«Это даст дополнительный импульс для развития региона».

Напомним, что в апреле 2014 г Востсибуголь-Хакасия, входящая в En+ GroupО.Дерипаски, выиграла конкурс на право разведки и добычи угля на Северо-Западном Кирбинском участке крупного Бейского месторождения. Инвестиции в проект составят более 5 млрд рублей.

Компании En+ Group — один из крупнейших российских инвесторов в Восточную Сибирь. При этом запасы Бейского каменноугольного месторождения составляют около 3,3 млрд тонн. Это одно из самых перспективных месторождений России, которое находится на стадии освоения и нуждается в развитии инфраструктуры. За короткие сроки — всего восемь месяцев — удалость построить целую железнодорожную ветку. Ну и, конечно, получим новые налоги и рабочие места, — сказал Виктор Зимин. Новая ветка железной дороги позволит вывозить уголь с разрезов Бейского месторождения, который раньше осуществлялся автомобильным транспортом.

Основными предприятиями данного вида деятельности в республики являются СУЭК-Хакасия, Угольная Компания Разрез Степной, Разрез Аршановский, Разрез Белоярский. Один состав способен перевезти 600 тысяч тонн угля, для чего ранее требовалось 150 грузовиков. Так что споявлением новой ж.д. ветки отпадет необходимость для добывающих предприятий перевозить уголь автотранспортом.

Участие в торжественном мероприятии принял глава Хакасии Виктор Зимин. По его словам, следующие этапы развития инфраструктуры предполагают строительство более 10 км железнодорожных путей до станций «Углесборочная» и «Бейские Копи», а также строительство промышленной железнодорожной станции «Камышта-2» с путевым развитием не менее 15 км железнодорожных путей для разгрузки существующей станции «Камышта».

http://ros.biz/news/v_hakasii_otkrili_novuyu_zheleznodorozhnuyu_vetku_07272016/


2024 Беккер выставка